Под управленческой информацией понимается совокупность сведений, о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении. Информация служит основой принятия соответствующих решений.
     Вся информация передаваемая по каналам коммуникации может быть классифицирована по следующим признакам:
1. По содержанию: плановая, экономическая, бухгалтерская, финансовая, статистическая, кадровая, правовая, справочная, нормативная и т.д.
2. По характеру поступления:
- упорядоченная (систематизированная), поступающая с определенной периодичностью в установленные сроки (статистическая отчетность, сведения о поступлении товаров, об их остатках и т.д.);
- неупорядоченная (несистематизированная), поступающая в случае отклонения от нормального хода торгового процесса, при недопоставке товаров (письма, запросы, акты, справки, телеграммы и т.д.).
3. По отношению к системе управления  различают информацию внешнюю и внутреннюю.
- внешняя информация поступает на предприятие от вышестоящих организаций, а также от поставщиков и покупателей, она подразделяется на входную и выходную.
- внутренняя информация формируется на торговом предприятии и передается руководителями и специалистами для обработки и принятия решений. Она отражает качественное и количественное состояние управляемой системы (данные о выполнении плана товарооборота, о поступлении, о продаже товаров).
4. По стабильности  информацию подразделяют на условно - постоянную и переменную.
К условно постоянной относится информация, не изменяющаяся длительное время и многократно используемая в процессе обработки. Это всевозможные нормативные, справочные данные, все виды учетной информации, статистические данные и т.д.  Такая информация является основной, она показывает как работает предприятие и какие меры необходимо предпринять в сложившейся ситуации.
   Переменная информация является как правило оперативной и характеризует состояние предприятия в определенный период времени. Это могут быть сведения о товарообороте о товародвижении и т.д.
5. По насыщенности информация делится на недостаточную, достаточную и избыточную.
6. По стадиям образования на исходную (первичную) и производную (вторичную).
Первичная информация создается на рабочих метах.
Вторичная  информация, это обработанная первичная информация в виде статистической, бухгалтерской отчетности, результатов хозяйственной деятельности.
7. По способу предоставления информация  подразделяется на телефонную, телеграфную, курьерскую, почтовую, компьютерную и т.д.