Это все то, что ее окружает. Внешняя среда поставляет организации кадры, орудия труда, в свою очередь организация влияет на окружающ. среду через производ. своих товаров и услуг, оказывает вличние на фопрмиров и удовлетв. потребностей. Факторы внешней среды делятся на 2 группы: факторы прямого воздействия (это потребители, конкуренты), факторы косвенного воздействия. Потребители являются важнейшим фактором внешней среды. Они определяют какие товары и услуги для них желательны и по какой цене. Анализ. поведение покупателя определяют кто покупает товар, демограф. характер, стиль поведения, вкусы. Все данные позволяют выявить какой товар будет лучше принимать потребитель. Поставщики- от них зависит качество и цена. При выборе поставщиков смотрят на стоимость, гарантии, качество. Конкуренты - это те организации с которыми приходится бороться за потребителя. Изучая конкурентов можно выявить сильные и слабые стороны как конкурентов так и свои. Законы - устанавливают права, обязанности и ответственность предприятия. Изменения в законодат могут поощрять или сдерживать деятел. организ. Гос. Органы - обеспечивают выполнения законов в соответств сферах подлежащих их компитенции (штрафы, взыскания). Состояние экономики страны характер как общий уровень эконом развития, бюджет страны и его выполнение, природные ресурсы, уровень ВВП. Эконом факторы необходимо изучать для того чтобы выявить возможность для ведения бизнеса. Политические изменения для того чтобы иметь представление о намерениях органов госуд власти в отношение развития общества и о средствах с помощью которых гос-во намеренно проводить в жизнь свою политику. Смена правительства может повлиять на степень поддержки частного предпринимательства, изменить отношение к общественному сектору. Социал.-культур факторы они оказывают влияние на организацию с точки зрения социальных явлений и процессов. К ним относится: отношение людей к работе, уровень образования, стиль жизни, традиции. Особенность этого фактора то, что они влияют на другие факторы внешней среды. Научно-технич прогресс в результате НТП появляются новые виды техники. Новые технологии могут привести как к повышению конкурентно способности так и к ее снижению. Международные факторы международ эконом кризис, изменение валют курса, политические решения могут повлиять на деятельность предриятия.
Внешняя среда предприятия общественного питания: понятие. Факторы прям
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1